Нина
+7(926) 385-9416

Консультанты онлайн

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать тур самостоятельно?

Вы можете самостоятельно выбрать тур, воспользовавшись нашим удобным поиском на сайте, посмотреть о туре подробную информацию и нажать «Купить онлайн». Система предложит Вам внести необходимую информацию для бронирования и после Вашего согласия с договором-оферты Вы оплачиваете тур по средствам банковских карт VISA или MasterCard.

Откуда Вы берете цены на сайте lighttrip.ru?

Цены на нашем сайте предоставляют ведущие крупные туроператоры, с которыми мы сотрудничаем.
Здесь Вы не найдете цен от перекупщиков.

Как часто обновляется база туров?

База туров обновляется при каждом поисковом запросе пользователя. Но также на главной странице Вы видите слайды туров и горящие предложения. Обновление слайдов происходит каждые 3 часа, а горящих туров – 2 раза в день в 07:00 и 17:00 часов по московскому времени.

Когда я самостоятельно бронирую тур, деньги сразу списываются с карты?

При самостоятельном бронировании тура на сайте денежные средства сначала замораживаются на карте до момента подтверждения отеля и авиабилетов в выбранном туре. Когда тур подтвержден, система списывает оплаченную сумму с карты и бронирует тур у туроператора.

Могу ли я внести предоплату по выбранному мной туру и оплатить оставшуюся часть после подтверждения?

Конечно, предоплата составляет 50% от стоимости выбранного Вами тура. Полную стоимость Вы оплачиваете в течении 3-х дней после подтверждения. Исключения составляют: горящие туры, туры с ближайшей датой вылета, новогодние туры (период с 25 декабря по 10 января), туры на праздничные даты, туры в высокий сезон, а также туры с особыми условиями бронирования и оплаты.

Могу ли я внести предоплату 10% и оплатить тур позднее 3-х дней с момента подтверждения?

Мы предлагаем клиентам, которые не готовы внести 50% стоимости или оплатить тур полностью в данный момент и хотят оплачивать его постепенно, рассрочку или кредит.

Как я могу приобрести тур в кредит или рассрочку?

Мы предлагаем несколько программ по кредитованию и рассрочке для граждан Москвы. Подробности Вы можете узнать у специалистов нашего офиса.

Могу ли я предварительно обсудить детали по выбранному туру с менеджером до момента оплаты?

Конечно, это можно сделать двумя способами. Первый способ – позвонить в офис по указанному телефону в рабочие часы, или написать онлайн консультанту. Второй способ – оставить заявку. Для этого Вам нужно выбрать тур, нажав кнопку «Подробнее» и в открывшемся окне выбрать кнопку «Купить в офисе». Заявка поступит в офис и с Вами свяжется наш специалист.

У меня нет банковской карты, какими еще способами я могу оплатить выбранный тур?

Способы оплаты указаны во вкладке «Оплата», но в исключительных случаях мы можем предложить оплатить тур с комиссией 3,5% при помощи:
·  платежных терминалов (все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, PinpayExpress);
·  салонов связи Евросеть, Связной;
·  банкоматов Мастер-Банка, банка Петрокоммерц;
·  электронных денег (VISA QIWI WALLET, Яндекс.Деньги, Webmoney);
·  систем денежных переводов CONTACT;
·  оплаты с баланса мобильного телефона Билайн, МТС, Мегафон;
·  оплаты через интернет-банкинг Faktura.ru и Альфа-Клик.

Когда и как я получу документы по туру?

Пакет документов формирует туроператор за 1-3 дня до начала путешествия. Документы Вы получаете одним из нижеперечисленных способов:
·  по электронной почте;
·  в любом нашем офисе;
·  курьерской доставкой (только по Москве);
·  в аэропорту у представителя туроператора за 3 часа до вылета (если услуга предоставляется выбранным туроператором), уточните это у нашего менеджера.

Вы оформляете визу или даете визовую поддержку?

Мы осуществляем оформление визы для граждан Москвы и Московской области. Для граждан других регионов существуют особые условия. Также мы оформляем визовую поддержку для самостоятельной подачи документов на визу в Посольство.

Какие условия визового оформления действуют для жителей регионов?

Региональным клиентам мы можем предложить, визовую поддержку для самостоятельной подачи документов на визу в Посольство. А также в некоторых региональных городах есть филиалы наших основных партнеров туроператоров, в офисах которых Вы можете самостоятельно подать документы на визу без личной явки в Посольство. Также существует способ отправки документов в Москву службами экспресс доставки. Подробности узнавайте у специалистов нашего офиса.

Если я отправил документы в Москву на оформление визы, как мне получить назад свой паспорт с визой?

Если выбранный туроператор осуществляет передачу паспортов в аэропорт, то за 3 часа до вылета у представителя туроператора Вы получите свои паспорта. Если такая услуга не предоставляется, то документы будут отправлены вам службами экспресс доставки. Если Вы подавали документы в филиале партнера туроператора, то там же Вы сможете забрать паспорта.

Сколько требуется времени на оформление визы?

Визовые требования для каждой страны разные, прежде чем бронировать тур в визовую страну, уточните у специалиста офиса условия по выбранному Вами туру. Если Вы проживаете в регионе, то для оформления визы потребуется больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что документы будут отправляться на оформление в Москву и обратно.

Я хочу купить горящий тур в визовую страну, как лучше поступить?

Горящие туры в визовые страны, как правило, могут приобрести туристы, у которых уже есть открытая виза. Но есть исключения для стран, у которых есть услуга по срочному оформлению визы. Подробности уточняйте у специалистов офиса.

Какие бывают причины отказа в визе?

О причинах отказа в визе Посольство, как правило, не информирует. Поэтому нужно максимально ответственно подойти к оформлению визы и выполнить все требования Посольства и туроператора по сбору пакета документов. Особенно это касается фотографии, справки с работы и справки из банка. Подробную информацию Вы можете получить у специалистов нашего офиса.

Вы оформляете страховку от невыезда в случае, если есть риск отказа Посольства в визе?

Мы оформляем страховку от невыезда в ближайшие 3 дня после подтверждения тура, но не позднее подачи документов на визу. Также мы рекомендуем оформление страховки от невыезда в случае, если с Вами путешествуют дети, туристы преклонного возраста или инвалиды. К сожалению, данная категория граждан подвержена частым заболеваниям, поэтому страхование своих расходов позволит Вам избежать неприятных ситуаций. Подробную информацию Вы можете получить у специалистов нашего офиса.

Как отменить заказ?

Если Вы оставили заказ, оплатили и получили по нему подтверждение от специалиста, то отменить его можно на условиях туроператора, у которого забронирован тур.

Какой я могу получить дисконт, обратившись в Вашу компанию?

При первом бронировании, мы не даем скидок. После первой поездки постоянный клиент получает скидку 3% + накопление бонусных баллов на дисконтную карту в размере 1% от стоимости тура + ежемесячное увеличение на счете суммы баллов на 5%. На последующие поездки клиент выбирает: получить на тур скидку 3% и продолжить накапливать баллы или списать баллы без учета скидки. Бонусными баллами клиент может оплачивать до 10% от стоимости тура. Выгоднее всего использовать карту не реже, чем 1 раз в полгода, иначе бонусные баллы сгорят. Дисконтная карта действует на предъявителя, поэтому Вы можете давать ее своим друзьям и знакомым, они будут получать скидку 3%, а Вы накапливать бонусы.

Почему такая скидка? Мне в другом агентстве предлагают 10%

Другие агентства могут давать скидки выше, но здесь нужно понимать, что комиссия агентства составляет около 10%, а на многие туры туроператоры снижают ее до 5-8% - это и называется специальными предложениями. И если агент отдает всю свою комиссию, то он ничего не зарабатывает. Следовательно, страдает качество сервиса и обслуживания. Либо на цену путешествия накручивается лишние 10%, на которые Вам и дают скидку. Наша компания гарантирует качественный сервис на всех этапах работы с туристом. А именно профессиональная консультация по продуктам, прозрачное ценообразование, быстрое и удобное бронирование, служба 24/7 в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Выбор очевиден!

Когда выгоднее всего бронировать туры?

Мы рекомендуем бронировать туры за несколько месяцев до начала путешествия, для этого существует раннее бронирование. Чем раньше Вы покупаете тур, тем лучше специальное предложение. Туроператорам выгоднее загружать блоки мест в гостиницах и самолетах заранее.

Что такое раннее бронирование? В прошлом году я купил тур накануне вылета.
Сейчас смотрю цены за несколько месяцев на тот же отель и даты, а стоимость не изменилась.

Раннее бронирование – это период, как правило, начало года, когда туроператоры продают туры по ценам прошлого года. Каждый год цены на все растут и на туры в том числе. Ранее бронирование дает возможность успеть купить туры пока стоимость не выросла на 10-30%.

Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете задать их онлайн консультантам, или нашим специалистам по телефону +7(495) 786-4360

Популярные страны

Греция
Греция

от 13000р.

Погода в Греции
Испания
Испания

от 16000р.

Погода в Испании
Италия
Италия

от 14900р.

Погода в Италии
Кипр
Кипр

от 10200р.

Погода на Кипре
Россия
Россия

от 600р.

Погода в России
Таиланд
Таиланд

от 26300р.

Погода в Таиланде
Тунис
Тунис

от 13300р.

Погода в Тунисе
Турция

от 7000р.

shadow content

Все страны

Закажи тур у наших лучших менеджеров

Нина Пугачёва

Нина

офис "Сокольники"
г. Москва
тел.: +7(926) 385-9416